Новости
Читать подробнее:

Филиал "УДСР № 967" ФГУП "УДС № 4 при Спецстрое России" объявляет о снижении цен на все виды строительных работ.

Контакты
Адрес: 301844, Тульская обл., Ефремовский р-н, д. Чернятино.

Телефоны: +7 (48741) 9-92-74

Контактное лицо: Гречухин Сергей Александрович

E-Mail: s-30011968@mail.ru
Rambler's Top100

История компании

Главная » История компании

На протяжении более 50 лет Спецстрой России успешно выполняет возлагаемые на него Руководством страны задачи. Основные из них были определены еще в послевоенный период, когда нашей Родине было необходимо не только поднять из руин разрушенные города, но и в кратчайшие сроки восстановить промышленный и оборонный потенциал, развить и укрепить стратегические отрасли народного хозяйства.

Именно для решения задач по строительству объектов, связанных с обеспечением обороноспособности и безопасности страны, Постановлением Совета Министров СССР от 31.03.51 г №1032-518 было создано Главное управление специального строительства (Главспецстрой СССР) - ныне Федеральная служба специального строительства Российской Федерации (Спецстрой России).

За полувековую историю, постоянно совершенствуя свою организационную структуру, Спецстрой России, в процессе решения важнейших государственных задач, набирал опыт и укреплялся. В напряженных трудовых буднях вырастали крупнейшие организаторы производства, мастера высокой квалификации, профессионалы своего дела.

Это их руками воплощены в бетоне и металле гениальные проекты сложнейших объектов для авиационной, космической, судостроительной, радио-, микроэлектронной и других отраслей промышленности, возведены уникальные спортивные сооружения и административные здания, жилые массивы и объекты инфраструктуры городов. В сложнейших условиях Сибири, Забайкалья, Дальнего Востока, Крайнего Севера, в отдалении от баз материально-технического снабжения возводились не имеющие аналогов объекты, строились и реконструировались автодороги и мосты.

Специалистами Спецстроя России была создана и внедрена система тропосферной   связи,   проложены   кабельные   магистрали,   построены   радио  и телевизионные   центры   в  различных  регионах  страны.  Самоотверженность, бескорыстие, беспредельная вера в величие своей Державы стали традицией Спецстроя,  которые мы помним и приумножаем.

Директор Федерального агентства
специального строительства
Российской Федерации

Генерал армии   Н. Аброськин


Одним из важнейших направлений деятельности Федеральной службы специального строительства Российской Федерации является дорожное строительство. За относительно небольшой период своего существования (с 1988 года) дорожно-строительными подразделениями проложено более 9 тыс. км автомобильных дорог, построено 287 мостов, 6708 водопропускных труб. Это автомагистрали: Чита - Хабаровск - Находка, Москва - Харьков, Москва - Воронеж; автодороги в Орловской, Ленинградской, Рязанской, Воронежской, Тульской, Кировской, Вологодской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах; мостовой переход через реку Зея, понтонный разводной мост через реку Оку в Рязанской области.

Большой вклад Спецстрой России вносит в реализацию программы «Дороги России». В настоящее время осуществляется строительство дорог в 24 субъектах Российской Федерации, в том числе в малонаселенных, труднодоступных и неблагоприятных в климатическом и географическом отношениях местностях.

Филиал «Управление дорожно-строительных работ № 967» Федерального  государственного унитарного предприятия «Управление дорожного строительства №4 при Федеральном агентстве специального строительства» основан в 1995 году. Осуществляет техническое обеспечение, строительство, восстановление, ремонт автомобильных дорог и дорог общего пользования.

С 1998 года выполняет работы государственного оборонного заказа по строительству и реконструкции участков автомагистрали М-4 «Дон».

Также в 2002 году велись работы согласно постановления правительства РФ, государственный оборонный заказ, по капитальному ремонту автомобильной дороги М-3 «Украина» км 149 - км 507.

Управление выполняет весь  комплекс дорожно-строительных работ. Разработка проекта производства работ.

Подготовка территории строительства, расчистка полосы отвода от леса и кустарника, переустройство инженерных коммуникаций, линий ЛЭП, магистрального газопровода. Снятие растительного слоя грунта, разработка выемок и возведение насыпи. Устройство железобетонных труб и водоотводных сооружений. Устройство дорожной одежды, с укладкой асфальтобетонного покрытия и выпуском асфальтобетонной смеси.

Производится укрепление откосов насыпи и обочин засевом многолетних трав с подсыпкой растительного грунта. Проводит работы по обустройству вводимых объектов (ограждение,  дорожные знаки, сигнальные столбики).

В 2002 году по решению начальника Спецстроя России на базе ФГУП УДС-4 был сформирован сводный отряд для восстановления автомобильных дорог в РСО-Алания М-29 «Кавказ - Нижний Зарамаг» до границы с Республикой Грузия на участке от км 22+500 до км 63+000, куда и вошёл филиал УДСР № 967.

Сводный отряд занимался укреплением откосов насыпи, уширением земляного полотна. Также велось восстановление водопропускных труб, ремонт и восстановление путепроводов и мостов. Кроме того, на вводном участке устанавливались металлические барьерные ограждения и сигнальные столбики.

При сходе ледника в сентябре месяце в Кармадонском ущелье от внешнего мира были отреза­ны три селения. Сводный отряд в течение двух недель восстано­вил проезд к ним по старой дороге, которая была заброшена и не эксплуатировалась с 1968 г.. тем самым была восстановлена связь  жителей этих селений с внешним миром.

УДСР №967 для выполнения производственных задач задействована автомобильная и дорожно-строительная техника:

Автосамосвалы - 36 единиц;  Цементовоз - 2 единиц
Экскаваторы - 5 единиц;  Бульдозеры - 6 единиц;
Катки - 9 единиц;
Скрепера - 9 единиц;
Грейдер - 3 единицы;
Погрузчик - 2 единицы;   Кран - 2 единиц
В 2006 году введёна в эксплуатацию  асфальтобетонная установка «Lintec». Выпускаются смеси асфальтобетонные дорожные и аэродромные, для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей, дорог промышленных предприятий. Номинальная производительность установки составляет100 120 тон/час.
УДСР № 967 имеет асфальтоукладочный комплекс.

Основной целью службы лабораторного контроля УДСР №967 является обеспечение  контроля за соответствием качественных характеристик сырья, материалов, изделий, соблюдение технологии строительства, реконструкции, ремонта и, содержания автомобильных дорог, требованиям действующих стандартов, технических условий, строительных норм и правил.

Главной задачей службы лабораторного контроля является своевременное и качественное выполнение в требуемом объеме и с необходимой точностью комплекса измерений, лабораторных испытаний и исследований, являющихся неотъемлемой частью работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Для приёма материалов имеется территория промбазы с площадками складирования инертных материалов.

© 2009 Филиал УДСР № 967 ФГУП УДС № 4 при Спецстрое России
Объекты строительства дорожное строительство д. Чернятино